Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в TransRussia | SkladTech 2024»
Узнайте все об эффективном участии в выставке на онлайн семинаре-интенсиве от Николая Карасева
Организаторы TransRussia | SkladTech приглашают участников выставки принять участие в практическом онлайн семинаре-интенсиве, который пройдет 16 января с 10:00 до 14:30 по московскому времени.
Регистрация доступна по ссылке >>>
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке TransRussia.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,которые будут работать на вас на TransRussia 2024!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избав иться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке TransRussia 2024 максимальных результатов.
Ведёт семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических занятий для экспонентов, включая тренинги для участников выставки TransRussia | SkladTech: ГК «Деловые линии», ООО «Контраст Групп», EASTEX GROUP, Militzer & Munch, Русагротранс, ГК «Совтрансавто», АО «ГК «Современные транспортные технологии», ООО «КОМИТАС», ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс», ООО «Транспортно-экспедиторская компания «Оператор», Транспортная группа «ДелЭкспресс», MAGNA GROUP, ООО «Транспортно-Логистический Центр», ОА «РИМА», ООО «ТК Тетра Транс».
Что говорят о семинаре
«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»
Роман Мкртчян,
руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»
«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам».
Дмитрий Шабанов,
бренд-менеджер Департамента маркетинга компании «ПЭК»
«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».
Ирина Прохорова,
руководитель отдела акций и мероприятий дирекции рекламы и маркетинга ФГУП «Почта России»
Семинар будет проходить на платформе TransRussia Connect. Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию по ссылке.
Программа семинара
10:00-12:00 | Первая часть
-
Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
-
Как создать фундамент успеха на TransRussia | SkladTech 2024
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
-
Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудн иков компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Как представлять посетителям продукты, решения, варианты сотрудничества на «языке выгоды»
- Как работать с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Ответы на вопросы участников
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы с можете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке TransRussia| SkladTech 2024 и решить поставленные бизнес-задачи.