Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в TransRussia | SkladTech 2024»

Узнайте все об эффективном участии в выставке на онлайн семинаре-интенсиве от Николая Карасева

Семинар

Организаторы TransRussia | SkladTech приглашают участников выставки принять участие в практическом онлайн семинаре-интенсиве, который пройдет 16 января с 10:00 до 14:30 по московскому времени.

Регистрация доступна по ссылке >>>

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке TransRussia.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,которые будут работать на вас на TransRussia 2024!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке TransRussia 2024 максимальных результатов.

Николай Карасев

Ведёт семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических занятий для экспонентов, включая тренинги для участников выставки TransRussia | SkladTech: ГК «Деловые линии», ООО «Контраст Групп», EASTEX GROUP, Militzer & Munch, Русагротранс, ГК «Совтрансавто», АО «ГК «Современные транспортные технологии», ООО «КОМИТАС», ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс», ООО «Транспортно-экспедиторская компания «Оператор», Транспортная группа «ДелЭкспресс», MAGNA GROUP, ООО «Транспортно-Логистический Центр», ОА «РИМА», ООО «ТК Тетра Транс».

Что говорят о семинаре

«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»

Роман Мкртчян,
руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»

«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам».

Дмитрий Шабанов,
бренд-менеджер Департамента маркетинга компании «ПЭК»

«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».

Ирина Прохорова,
руководитель отдела акций и мероприятий дирекции рекламы и маркетинга ФГУП «Почта России»

Семинар будет проходить на платформе TransRussia Connect. Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию по ссылке.

Программа семинара

10:00-12:00 | Первая часть

  • Специфика выставочных мероприятий в новой реальности

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия

  • Как создать фундамент успеха на TransRussia | SkladTech 2024

    • Как сформировать концепцию участия в выставке
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд

    • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
    • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
    • Как привлечь внимание посетителей к стенду

12:00-12:30 | Перерыв

12:30-14:30 | Вторая часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Тактика и техника работы с посетителями
    • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    • Как идентифицировать посетителя
    • Как расположить посетителя на стенде
    • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
    • Как представлять посетителям продукты, решения, варианты сотрудничества на «языке выгоды»
    • Как работать с вопросами и возражениями
    • Как оказать позитивное влияние на посетителя
    • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке TransRussia| SkladTech 2024 и решить поставленные бизнес-задачи.