4-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК
День 4
4-я конференция по управлению и оптимизации цепей поставок
Как выстроить взаимодействия в цепи поставок end-to-end (взгляд со стороны ритейла и поставщиков)? Как преодолеть текущие вызовы в виде дефицита и высокой стоимости логистических ресурсов в условиях COVID-19 и неопределенности? Как найти оптимальный баланс между уровнем клиентского сервиса и расходами на логистику? Как исключить операции, не создающие ценность для клиентов и снижающих прибыль компании? Как сделать так, чтобы все процессы управления логистикой работали четко и слаженно?
Эти и другие вопросы обсудим в режиме открытого диалога на Конференции по управлению и оптимизации цепей поставок совместно с экспертами и лидерами индустрий розничной торговли и FMCG.
Обмен реальным опытом, обсуждение трендов и тенденций развития, новых вызовов и болевых точек в логистике и цепях поставок на ведущей выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia.
Целевая аудитория конференции:
- Руководители и специалисты по логистике и цепям поставок торговых компаний
- Руководители и специалисты по логистике и цепям поставок промышленных и производств енных компаний
- Руководители и представители транспортных, логистических и экспедиторских компаний
- Директора и представители распределительных центров и компаний, предоставляющих услуги по складскому хранению
Язык конференции: русский
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ «SCM Club - клуб директоров по логистике и цепям поставок»
- Тенденции структурирования внешнеторговых цепочек поставок в условиях санкций
- Как выстроить взаимодействия в цепи поставок end-to-end: взгляд со стороны ритейла и поставщиков
- Рынок автогрузоперевозок сейчас - данные ATI.SU. Новые аналитические инструменты
- Круглый стол «Как преодолеть текущие вызовы в виде дефицита и высокой стоимости логистических ресурсов в условиях неопределенности»
- Кейс. Цифровизация и автоматизация процесса импорта грузов
- Кейс распределительной логистики компании Юнитайл
- Круглый стол «Какой оптимальный баланс между уровнем клиентского сервиса и расходами на логистику»
- Структура и содержание основных макропроцессов управления цепями поставок