2-Я ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ЛОГИСТИКА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ"

Дата:
---
Место:
---

День 2

2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

В современных условиях выстроенные логистические процессы интернет-магазинов решают несколько задач: повышение клиентского сервиса, сокращение расходов, увеличение прибыли. Сбой на любом участке создает проблемы всему бизнесу. Как работать с поставщиками, как организовать работу склада, как автоматизировать процессы и как работать на последней миле? Эти ключевые проблемы мы рассмотрим на ежегодной конференции «логистика в электронной коммерции». Практические решения, живые дискуссии, мнения и опыт лидеров рынка.

Целевая аудитория конференции:

  • Генеральные директора и директора по логистике интернет-магазинов
  • Директора по логистике и цепям поставок компаний – ритейлеров
  • Директора по логистике маркетплейсов
  • Генеральные директора, директора по логистике, коммерческие директора и директора по развитию транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов

Язык конференции: русский
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)

4/13/202210:30 - 11:55TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Автоматизация и оптимизация: Как сократить издержки на логистику?»

Темы:

  • Доклад: Беспилотная аэродоставка грузов
  • Дискуссия: Как максимально автоматизировать логистику и не терять деньги
  • Сколько ИТ-решений необходимо интегрировать для максимальной автоматизации логистики?
  • Почему дроны еще не заменили курьеров?
  • Каких программ автоматизации ждут интернет-магазины?
  • Как посчитать эффект от автоматизации в деньгах?
  • Доклад: Модификация магистральных перевозок для ускоренной доставки грузов маркетплейсов
  • Доклад: Основные проблемы и пути решения при маркировке разных групп товаров
Модераторы
АЛЕКСЕЙ ЖУКОВ
Исполнительный директор,
ReWorker
Спикеры
ДЕНИС БАРЫШНИКОВ
Руководитель отдела реализации проектов авиационной инфраструктуры,
ПОЧТА РОССИИ
ИВАН ИШУТКИН
Директор по развитию логистического сервиса,
OZON
ЕКАТЕРИНА САВИНА
Руководитель логистического направления Восточной Европы и Азии,
LENOVO
АЛЕКСЕЙ ЖУКОВ
Исполнительный директор,
ReWorker
ДМИТРИЙ ШЛЯКОВ
Директор по логистике,
DELKO
НИКИТА НИКИТИН
Руководитель транспортного отдела,
WILDBERRIES
СЕРГЕЙ ВАТАЖИЦЫН
Директор,
WEILANDT ELEKTRONIK
4/13/202212:10 - 13:10TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ «Как сократить сроки и затраты на трудовые ресурсы при работе с поставщиками?»

Темы:

  • Планирование и обеспечение продаж в Ecom канале. Взгляд поставщика
  • Поиск и ввод новых поставщиков в портфолио. Что важно учесть в текущих условиях?
  • Как найти поставщика за 2 дня и купить на 15% дешевле?
  • Правильное позиционирование товаров на online витринах и оптимизация работы с маркетплейсами
Спикеры
КИРИЛЛ ТУПИН
Директор по логистике,
ИМПЕКС
АННА РЖЕШЕВСКАЯ
Директор по закупкам и логистике,
СНК-С
МИХАИЛ ПОТАПЕНКО
Заместитель генерального директора,
BIDZAAR
ИГОРЬ ТАТАРЕНКО
Директор департамента мастер дата,
РУСКЛИМАТ
4/13/202213:25 - 14:25TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ «Как оптимизировать складскую логистику?»

Темы:

  • Что нужно знать, если вы решили купить склад?
  • Снижение текучести кадров. Повышение вовлечённости. Повышение happy index сотрудников
  • Особенности работы с неликвидом на складе
  • Сколько можно сэкономить пользуясь фулфилментом?
Спикеры
АЛЕКСАНДР ПЕРФИЛЬЕВ
Коммерческий директор российского подразделения,
Девелоперская компания Ghelamco
Кирилл Морозов
Руководитель логистики e-commerce
АЗБУКА ВКУСА
ИГОРЬ БАКУЛИН
Руководитель компании,
САНИТАРЫ СКЛАДА
КОНСТАНТИН ЯКУНИН
генеральный директор,
ГК ExpressRMS
4/13/202214:40 - 16:20TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ «Как не терять эффективность на последней миле?»

Темы:

  • Будущее последней мили
  • Как построить эффективную систему доставки за пределами мегаполисов?
  • Как последняя миля влияет на репутацию интернет-магазина и как посчитать это в деньгах?
  • Эффективность внедрения собственных технологических решений в оптимизацию последней мили
  • ПВЗ, как драйвер увеличения продаж интернет-магазина. Нестандартный подход выхода в оффлайн
Модераторы
РУСЛАН ФАХРТДИНОВ
Директор транспортной логистики интернет-магазина,
ДЕТСКИЙ МИР
Спикеры
БОРИС АГАТОВ
эксперт по инновациям в ритейле, Создатель концепции «Магазин 4.0», Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле
ГРИГОРИЙ ФРЕНКИН
Заместитель генерального директора,
PICKPOINT
ДЕНИС ДЬЯЧЕНКО
Директор направления партнерских логистических программ,
OZON
ЕВГЕНИЙ КИТАЕВ
Руководитель маркетинговой поддержки доставки,
БУРГЕР КИНГ
ЕКАТЕРИНА АНЦИФЕРОВА
Директор по продажам,
HEMERES RUSSIA