2-Я ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ЛОГИСТИКА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ"
Дата:
---
Место:
---
День 2
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
В современных условиях выстроенные логистические процессы интернет-магазинов решают несколько задач: повышение клиентского сервиса, сокращение расходов, увеличение прибыли. Сбой на любом участке создает проблемы всему бизнесу. Как работать с поставщиками, как организовать работу склада, как автоматизировать процессы и как работать на последней миле? Эти ключевые проблемы мы рассмотрим на ежегодной конференции «логистика в электронной коммерции». Практические решения, живые дискуссии, мнения и опыт лидеров рынка.
Целевая аудитория конференции:
- Генеральные директора и директора по логистике интернет-магазинов
- Директора по логистике и цепям поставок компа ний – ритейлеров
- Директора по логистике маркетплейсов
- Генеральные директора, директора по логистике, коммерческие директора и директора по развитию транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов
Язык конференции: русский
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
4/13/202210:30 - 11:55TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Автоматизация и оптимизация: Как сократить издержки на логистику?»
Темы:
- Доклад: Беспилотная аэродоставка грузов
- Дискуссия: Как максимально автоматизировать логистику и не терять деньги
- Сколько ИТ-решений необходимо интегрировать для максимальной автоматизации логистики?
- Почему дроны еще не заменили курьеров?
- Каких программ автоматизации ждут интернет-магазины?
- Как посчитать эффект от автоматизации в деньгах?
- Доклад: Модификация магистральных перевозок для ускоренной доставки грузов маркетплейсов
- Доклад: Основные проблемы и пути решения при маркировке разных групп товаров
Модераторы
Спикеры
4/13/202212:10 - 13:10TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ «Как сократить сроки и затраты на трудовые ресурсы при работе с поставщиками?»
Темы:
- Планирование и обеспечение продаж в Ecom канале. Взгляд поставщика
- Поиск и ввод новых поставщиков в портфолио. Что важно учесть в текущих условиях?
- Как найти поставщика за 2 дня и купить на 15% дешевле?
- Правильное позиционирование товаров на online витринах и оптимизация работы с маркетплейсами
Спикеры
4/13/202213:25 - 14:25TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
4/13/202214:40 - 16:20TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ, ПАВИЛЬОН 1.3
2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ «Как не терять эффективность на последней миле?»
Темы:
- Будущее последней мили
- Как построить эффективную систему доставки за пределами мегаполисов?
- Как последняя миля влияет на репутацию интернет-магазина и как посчитать это в деньгах?
- Эффективность внедрения собственных технологических решений в оптимизацию последней мили
- ПВЗ, как драйвер увеличения продаж интернет-магазина. Нестандартный подход выхода в оффлайн
Модераторы
Спикеры
БОРИС АГАТОВ
эксперт по инновациям в ритейле, Создатель концепции «Магазин 4.0», Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле