8-Я КОНФЕРЕНЦИЯ «ИТ-РЕШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ И В ЛОГИСТИКЕ»
День 1
8-я конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике. Факторы у спеха»
Мы рады снова пригласить вас на нашу дискуссионную площадку по вечно динамичной и совершенствующейся теме технологического преобразования транспортной отрасли и логистического пространства.
Темы конференции:
- отличительные особенности отечественной экосистемы грузоперевозок;
- как ИКТ удовлетворяют запросы заинтересованных лиц;
- какие меры регуляторов наиболее востребованы;
- в каких условиях транспортные компании повышают свою конкурентоспособность.
На конференции всегда представлены примеры проектов от ведущих игроков рынка, лучшие практики, советы экспертов и бизнес сообщества, прогнозы развития рынка, оценка потенциала российского сектора высоких технологий и приговоры несработавшим технологическим инициативам.
Целевая аудитория:
- Руководители транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов, лидеры отрасли.
- Директора по логистике, руководители ИT-подразделений торговых и производственных компаний и предприятий.
- «Цифровые» директора транспортно-логистических компаний, компаний-экспеди торов.
- Эксперты, научно-технические сотрудники, отраслевые аналитики.
- Представители поставщиков и интеграторов ИТ-продуктов и решений.
- Сочувствующие и неравнодушные потребители инноваций и транспортных услуг.
Язык конференции: русский
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ «Трансформация: Миссия обозрима»
Партнер сессии:
Темы сессии:
- Большие данные в отрасли.
- Единая платформа транспортно-логистического комплекса, реальный опыт.
- Тактика и стратегия действий регуляторов для формирования спроса на инновации.
- Искусственный и нтеллект в принятии управленческих решений.
- Логистические сервисы — в «одном окне». Биржи грузоперевозок.
- Новые возможности отечественных цифровых платформ для автоматизации отрасли грузоперевозок. Платформизация транспортного комплекса.
- Электронный документооборот на всех видах транспорта, - единые стандарты информационного взаимодействия, системы мониторинга движения грузов.
- Беспилотники в логистической бизнес-модели.
- Помогают ли компетенции индустриального центра на транспорте?
- Практика мультимодального электронного документооборота.
- Самостоятельное управление грузоперевозками со стороны клиента.
- Перестройка операционных процессов, создание/внедрение нового ПО.
- Инфраструктурные компоненты на службе транспортного комплекса.
- Моделирование логистики, оптимальное построение маршрутов.
11:00 - 11:15 ИТ на транспорте 2024: векторы развития
11:15 - 11:30 Цифровая логистика: новые правила игры
11:30 - 11:50 Кейсы цифровой трансформации Группы компаний «Дело»
11:50 - 12:05 Информационные технологии в таможенном оформлении при пересечении границы
12:05 - 12:20 Управление поверхностью атаки и выявление инцидентов
12:20 - 12:35 Оптимизация бизнес-процессов складской логистики
12:35 - 12:50 Использование ИИ для определения кодов ТН ВЭД в трансграничном ecom
12:50 - 13:20 Импортозамещение на примере внедрения крупнейшего производственного холдинга Сибур на российской платформе по автоматизации логистики Loginet
13.20-13.30 Перерыв
ДИСКУССИЯ "Темпы цифровизации отрасли: измеряем эффективность"
Обсуждения:
- Стоимость внедрения и технической поддержки решений в «связке» с повышением операционной эффективности всех участников грузоперевозки.
- Актуальные и востребованные технологические направления 2024.
- Надежность российского ПО, возможности для интеграции, цифровой совместимости и гибкости разработки.
- Как удорожание перевозок отражается на внедрении инновации.
Участники дискуссии:
ДИСКУССИЯ «Применение генеративного искусственного интеллекта в логистике»
При поддержке:
В эпоху цифрового развития генеративный искусственный интеллект (ГИИ) становится доступным ин струментом для внедрения быстрых изменений в бизнес. В отличие от технологий ИИ, которые уже широко применяются в транспорте и логистике, ГИИ пока не нашел широкого применения для отрасли в России.
В России, в сегменте "Транспорт и логистика", ГИИ ещё не получил широкого распространения: никто не считает себя пионером, лишь 17% экспериментируют с этой технологией. В то время как мировые лидеры уже активно используют ГИИ, создавая аналитические платформы и внедряя его в продажи и поддержку.
По оценке экспертов к 2028 году в России финансовый эффект на отрасль логистики может составить 100 – 300 млрд рублей. Но готовы ли российские логистические компании инвестировать в применение ГИИ?
В дискуссии представители крупнейших транспортных и логистических компаний России расскажут свои кейсы внедрения решений на базе ГИИ и барьеры, с которыми они столкнулись. Разработчики бизнес-решений расскажут о доступных отечественных решениях и о том, как видят развитие технологии для отрасли в ближайшие годы. Модератором выступит консалтинговая компания «Яков и Партнёры», которая также представит обзор л учших практик внедрения решений ГИИ в сфере логистики и транспорта.
Темы сессии:
-
Направления логистики, в которых технологии на базе ГИИ уже сегодня позволяют компаниям сократить издержки и повысить выручку
-
Бизнес-решения на базе ГИИ на отечественном рынке для логистических компаний
-
Барьеры внедрения ГИИ и разрыв между развивающимися технологиями и привычным управлением бизнесом
-
Оценка рисков, с которыми связано использование ГИИ в транспорте и логистике
Модератор:
Спикеры: