ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE

На выставке TransRussia 2024 будут представлены логистические решения для e-commerce:

  • Доставка последней мили
  • Организация складского хранения
  • Комплектация заказов
  • Фулфилмент (комплексная услуга, при которой логистический оператор берет на себя прием товаров от поставщика, хранение, комплектацию, упаковку, организацию доставки, прием денег покупателей и обработку возвратов).

902 (5%) представителя розничной торговли заинтересованы в логистических услугах для e-commerce.

Среди заинтересованных посетителей TransRussia:
AliExpress, Auchan Retail Russia, Decathlon, DNS, Lamoda, Leroy Merlin, Melon Fashion Group, Mercury Fashion, METRO C&C, Ozon, Samsonite, Smeg, Wildberries, X5 Group, Zenden, Азбука вкуса, Бристоль, Верный, Дайсон, Детский мир, Дикси, Еаптека, Золотое яблоко, Красное и белое, Лента, Магнит, O`КЕЙ, Петрович, Подружка, Рив Гош, Сбер, Снежная королева, Ситилинк, Спортмастер, Технопарк, Яндекс.

3 133 (17%) представителя оптовой торговли посещают выставку в поисках поставщиков логистических услуг

Среди заинтересованных посетителей TransRussia:
3M-Plast, Bohnenkamp, Integra Group, L’arte del bello, Luckyfish, Nintendo, YAMAHA, Авилон, Ароса, Беби Фуд, Европродукт, Макслевел, Машимпорт, Медторг, Мосчайторг, Русагриком, Русский дом, Руссторг, СибАгроХолдинг, Союзоптторг, Ультра Фиш, Формула красоты, Эксим Пасифик.

3 018 (16%) представителей производственных предприятий посещают выставку в поисках поставщиков логистических услуг

Среди заинтересованных посетителей TransRussia:
Askona, Beluga group, Bonduelle, Castrol, Danone, Ferrero Rus, KERAMA MARAZZI, Knauf, Michelin, PepsiCo, Procter&Gamble, Rockwool, Tikkurila, Wimm-Bill-Dann, Русклимат, Снабцентр, Черкизово, ЭФКО.