О логистике из Китая на TransRussia: расширенные опции TELS GLOBAL

Российские импортеры из Китая сталкиваются сегодня с серьезными ограничениями транспортной инфраструктуры. Как расширить спектр возможностей за счет новых решений?
Грузопо ток российской международной торговли уже давно и, видимо, необратимо разворачивается на Восток. Резко возросшие потребности российских грузополучателей в доставке грузов из Китая столкнулись с ограниченными возможностями транспортной инфраструктуры, которая не была подготовлена к такому стремительному развитию событий.
Сегодняшняя ситуация на рынке грузоперевозок из Китая в значительной степени является результатом произошедших в последние годы событий, которые «переформатировали» привычный уклад. Сначала многие глобальные морские операторы с 2022 года отказались заходить в российские порты, затем хуситы в 2023 году начали обстреливать суда в Красном море, чем фактически закрыли транзит через Суэцкий канал.
Вследствие этого резко возрос спрос на сухопутные перевозки из КНР, что привело к заторам сначала на железнодорожных погранпереходах и терминалах, а когда грузовладельцы стали искать решение проблемы в автомобильном транспорте, заторы начались и на автомобильных погранпереходах. Порты и терминалы Дальнего Востока также быстро достигли предела своей пропускной способности.