О логистике из Китая на TransRussia: расширенные опции TELS GLOBAL

Российские импортеры из Китая сталкиваются сегодня с серьезными ограничениями транспортной инфраструктуры. Как расширить спектр возможностей за счет новых решений?

Грузопоток российской международной торговли уже давно и, видимо, необратимо разворачивается на Восток. Резко возросшие потребности российских грузополучателей в доставке грузов из Китая столкнулись с ограниченными возможностями транспортной инфраструктуры, которая не была подготовлена к такому стремительному развитию событий.

Сегодняшняя ситуация на рынке грузоперевозок из Китая в значительной степени является результатом произошедших в последние годы событий, которые «переформатировали» привычный уклад. Сначала многие глобальные морские операторы с 2022 года отказались заходить в российские порты, затем хуситы в 2023 году начали обстреливать суда в Красном море, чем фактически закрыли транзит через Суэцкий канал.

Вследствие этого резко возрос спрос на сухопутные перевозки из КНР, что привело к заторам сначала на железнодорожных погранпереходах и терминалах, а когда грузовладельцы стали искать решение проблемы в автомобильном транспорте, заторы начались и на автомобильных погранпереходах. Порты и терминалы Дальнего Востока также быстро достигли предела своей пропускной способности.

Какие варианты доставки грузов из КНР сегодня есть у грузовладельцев с учетом текущих реалий? Свои дополнительные возможности и практические решения представит гостям выставки TransRussia компания TELS GLOBAL (TG).

TELS GLOBAL

Вариативность и комбинаторность стандартных маршрутов

«Стандартные» варианты доставки грузов всегда доступны, а особым опытом TG здесь можно считать углубленную проработку каждого из них (море, ж/д, авто) и способность к вариативному формированию логистических схем исходя из доступных на текущий момент возможностей. Однако есть и «дополнительные опции», позволяющие создать для грузовладельцев конкурентные преимущества в борьбе за рынок.

Северный морской путь

Пока еще очень немногие экспедиторы работают на Северном морском пути (СМП) – маршрут новый, неизведанный. Есть ограничения по периоду навигации и характеристикам грузов, поэтому этот путь считается сложной альтернативой. Но когда навигация разрешена, у грузовладельцев появляются расширенные возможности по доставке грузов северным путем в обход всех препятствий на сухопутных маршрутах и быстрее, чем морем вокруг Африки.

В навигацию 2024 года TELS GLOBAL успешно провела по СМП несколько партий грузов своих клиентов, доказав жизнеспособность этого маршрута в цепочках поставок.

TELS GLOBAL

Освоение всех автомобильных погранпереходов

Одним из главных достижений пяти лет активного развития услуги автомобильных перевозок из Китая стало освоение всех грузовых автомобильных погранпереходов не только на границе с РФ, но и с Казахстаном и Кыргызстаном. В случае возникновения заторов на каком-то из них, маршруты оперативно перестраиваются.

В профессиональном багаже TG блочные доставки из 15-20 машин не только через основные, всеми освоенные пункты пропуска, но даже через погранпереход Торугарт, Кыргызстан.

Расширенный перечень станций приема сборных грузов

В России совсем не много железнодорожных станций, приспособленных для приема и обработки сборных грузов (LCL). В центральном регионе всем известная станция Ворсино периодически страдает от заторов. TELS GLOBAL эти риски обходит за счет диверсификации схем доставки с использованием станций Электроугли и Селятино. Дополнительно организуются перевозки контейнеров на станцию в Республике Беларусь с дальнейшей транспортировкой в РФ, если такая схема является целесообразной.

TELS GLOBAL

На все вопросы ответят специалисты TELS GLOBAL на стенде С6093 (Павильон 3, Зал 15).

Получите бесплатный билет на TransRussia | SkladTech 2025 по промокоду tr25NEWS

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ