MAYER Cargoline представит новый полуприцеп-контейнеровоз

Ведущий российский производитель полуприцепной техники MAYER Cargoline вышел на рынок контейнерных перевозок. Презентация нового полуприцепа-контейнеровоза состоится в рамках выставки TransRussia 2025.
«Выход MAYER Cargoline на рынок контейнерных перевозок — наш новый шаг на пути развития бизнеса и навстречу клиентам, которые хотят все самое лучшее, а наши полуприцепы давно подтвердили свое качество и надежность в процессе эксплуатации. Мы уже присутствуем на этом направлении логистики, видим в нем перспективы, а также возможность для нас занять достойное место в этой нише рынка», — рассказал Александр Потапов, Генеральный директор «МАЙЕР Групп».


Контейнеровоз MAYER Cargoline представляет собой универсальный низкорамный полуприцеп с вынесенной передней осью, предназначенный для перевозки контейнеров всех основных типов и являющийся неотъемлемой частью мультимодальных перевозок. Допустимая масса полуприцепа составляет 47 тонн. Для удобства маневрирования и погрузки контейнеров конструкторы предусмотрели подъемные механизмы как передней, так и задней осей полуприцепа.
Рама сварена из высокопрочной стали, все стальные детали полуприцепа прошли двукратную дробеструйную обработку перед покраской, что делает полуприцеп устойчивым к самым сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Полуприцеп имеет 4 оси и пневматическую подвеску, тормозная система оснащена системой ЕBS, тормозные механизмы всех колес дисковые. Большое внимание конструкторы MAYER уделили фитингам, обеспечивающим надежность, удобство и быстроту фиксации грузов. Шесть пар фитингов, установленных на поперечных консолях, позволяют перевозить все типы морских контейнеров и обеспечивают равномерное распределение нагрузки по осям шасси.