Полгода до TransRussia | SkladTech 2025
Сообщаем главные новости крупнейшей в России и СНГ логистической выставки TransRussia и специальной экспозиции складского оборудования SkladTech.
С 18 по 20 марта 2025 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», в 29-й раз состоится Международная выставка транспортно-логистич еских услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. До старта выставки осталось ровно полгода – поставщики услуг по логистике и производители складской техники еще могут принять в ней участие!
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯУже 310 участников
По состоянию на 18 сентября, свое участие в TransRussia | SkladTech 2025 подтвердили 310 компаний. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошедшей выставки.
Среди подтвержденных участников выставки TransRussia: Cargonomica, C-Shipping, FESCO, FKK Group, Holding-Finance Broker, KEYSTONE, Modern Way Cross Border Logistics, MY CONTAINERS, PTC Holding, RAILSHIP, Silmar Group, SWIFT, TFL, Torgmoll, АльянсТрансТорг, Атлант, Даобит, Деметра-Холдинг, Евросиб, ЛОГОПЕР, Модуль, Модум-Транс, МОНОПОЛИЯ.Онлайн, НЭКО-ЛАЙН, Новотранс, Первая Портовая Компания, Союз-Логистик, ТРАНС СИНЕРГИЯ, Тра нсАтлантик, ТрансРесурс, Трак Радар, WAY GROUP, X5 Group и многие другие.
Среди участников специальной экспозиции SkladTech: Asia MH, Ateuco, Aurora Forklift, Comitas, FIRST, Noblelift Rus, OCTRON, ДиПОС, ЗАВОД СТЕЛКОН, ОЗ Микрон, Остров машин, ТД Вертикаль, Тракресурс-Регион, Умный сервис и другие компании.
5 причин участвовать в TransRussia | SkladTech 2025
1. Найти новых клиентов и партнеров.
30 217 специалистов-грузовладельцев и представителей транспортно-логистических, экспедиторских компаний посетили TransRussia | SkladTech в 2024 году. 76% искали на площадке новых поставщиков и деловых партнеров.
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ2. Выйти на новые рынки.
Из 50 стран и 81 региона России прибыли п осетители TransRussia | SkladTech 2024, при этом 15 837 специалистов посетили выставку впервые.
ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ3. Наладить контакты с топ-менеджерами компаний.
Посетительская аудитория представлена владельцами компаний, их заместителями, руководителями групп и отделов. Руководящие должности занимают 68% посетителей. Высокое качество аудитории приносит хорошие результаты – 82% участников нашли новых клиентов и бизнес-партнеров.
4. Встретиться с текущими клиентами и партнерами.
Для 63% специалистов одна из главных целей на выставке – встретиться со своими текущими поставщиками и бизнес-партнерами.
5. Представить свои решения для склада
На площадке специальной экспозиции SkladTech производители и поставщики складского оборудования, технологий и услуг могут презентовать свою продукцию целевой аудитории. В 2024 году посетителями экспозиции стали 13 157 специалистов из 34 стран мира и 78 регионов РФ.
Согласно результатам опроса, 97% компаний удовлетворены участием в TransRussia | SkladTech 2024. «На выставку действительно приходит та целевая аудитория, которая потом покупает продукт», «Выставка всегда радует нас обилием посетителей и новыми интересными контактами», «Действительно это то место, где мы встречаемся с нашими клиентами, с нашими поставщиками, с нашими партнерами», – оставили отзывы о специальной экспозиции представители компаний.
ОТЗЫВЫ О SKLADTECH 2024Цифра, объединяющая отрасль
TransRussia | SkladTech работают над новыми проектами, которые призваны повысить качество коммуникации в отрасли. Так, уже больше года в Telegram-канале SkladTech публикуется свежая аналитика, статист ика и экспертный контент по складской логистике, оборудованию и технологиям. Канал помогает более 1,3 тыс. подписчиков оставаться в курсе трендов и последних новостей отрасли.
Объединяет представителей отрасли, помогает продвигать свои продукты и услуги бизнес-сообщество TransRussia Connect. Участники сообщеста обмениваются друг с другом новостями на платформе, участвуют в вебинарах и назначают бизнес-встречи.
C 2024 года в сообществе появилась новая функция – «Лидсканирование». В дни выставки посетители и участники могут пользоваться ей совершенно бесплатно – сканировать бейджи, получать контактную информацию и продолжать общение в бизнес-сообществе, либо выгружать контакты для дальнейшей работы.