Стартовал второй день TransRussia | SkladTech 2024
580 компаний предлагают специалистам транспортно-логистические услуги и оборудование, технологии для оснащения и автоматизации склада.
580 компаний, 200+ из которых впервые участвуют в TransRussia | SkladTech, предложат посетителям свои услуги и решени я в области транспортной и складской логистики. Также специалистов сегодня ожидает не менее насыщенная деловая программа, состоится 4 конференции.
Получите бесплатный билет на TransRussia | SkladTech 2024 по промокоду tr24NEWS:
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТРасписание деловой программы – 20 марта
28-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»
-
10:30 – 12:30, Круглый стол «Транспортная логистика и таможенное декларирование: оформление, актуальные задачи, решение споров» (TransRussia Академия, Зал 15)
-
10:30 – 12:00, Дискуссионная сессия «Новые векторы. Авиагрузовые перевозки России» (Главный зал, Зал 14)
-
12:30 – 14:00, Круглый стол «Неочевидные и скрытые риски в логистике: где на самом деле финансовые потери» (Главный зал, Зал 14)
-
13:00 – 14:30, Открытый разговор «Как достичь баланса вагонного парка на сети РЖД?» (TransRussia Академия, Зал 15)
-
14:30 – 16:30, Итоговая стратегическая сессия «Многополярный мир: новые пути развития транспорта и логистики» (Главный зал, Зал 14)
8-я конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике. Факторы успеха»
Диалог Арена (Зал 15)
- 13:00 – 14:30, Кейс сессия «Лучшие IT-решения в логистике»
4-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии | SkladTech
Диалог Арена (Зал 15)
-
11:00 – 12:30, Рабочая группа «Обзор успешных кейсов роботизации логистики в России»
-
15:00 – 15:30, Презентация «Исследование сегмента складской логистики»
4-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
SkladTech Арена (Зал 13)
-
10:30 – 12:30, Панельная сессия «Векторы изменений в логистике ecom»
-
13:00 – 14:50, Проектная сессия «Как повысить точность основных логистических процессов?»
-
15:20 – 17:30, Проектная сессия «Как логистика отвечает на новые требования клиентов ecom?»