«ОПИ»: рынок логистических платформ будет расти на 32% в год до 2026 года

По данным «Общественной потребительской инициативы», онлайн-платформы стали одними из ключевых инструментов доставки.
В организации изучили 25 российских компаний, среди которых Axelot, xPlanet, Monopoly Online, «Умная Логистика», «АвтоТрансИнфо», «Мой Груз», Traffic и Oboz. Сервисы можно разделить на два типа: цифровые логистические платформы и платформы-экспедиторы. Первый вид в основном предоставляет инструменты, объединяющие грузовладельцев и коммерческих перевозчиков, в то время как второй вариант не только помогает организовывать перевозки, но и является полноценной стороной договора и несет ответственность за процесс.
Подробнее о том, как ие инструменты есть у онлайн-платформ и какими недостатками и преимуществами они обладают расскажут 21 марта на пленарной сессии «Цифровые логистические платформы: возможности и вызовы» в рамках деловой программы TransRussia | SkladTech 2024.