Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставке TransRussia | SkladTech 2025»
Узнайте все об эффективном участии в выставке на онлайн семинаре-интенсиве от Николая Карасева.
Организаторы TransRussia | SkladTech приглашают участников выставки принять участие в практическом онлайн семинаре-интенсиве, который пройдет 15 января 2025 года с 10:00 до 14:30 по московскому времени.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯМы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке TransRussia.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,которые будут работать на вас на TransRussia 2025!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке TransRussia 2025 максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара
- В настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25.000 человек!
- Участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
- Посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
- Семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара
10:00-12:00 | Первая часть
-
Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
-
Как создать фундамент успеха на TransRussia 2025
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
-
Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Как представлять посетителям продукты, решения, варианты сотрудничества на «языке выгоды»
- Как работать с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке