Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставке TransRussia/SkladTech 2023»

Приглашаем участников выставки TransRussia 2023 принять участие в семинаре-интенсиве, который позволит увеличить продуктивность участия в выставке.

Дата: 28 февраля 2023 года (10:00-14:30 московского времени)
Организатор: ITE Group
Зарегистрироваться >>>

Семинар

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке TransRussia.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на TransRussia 2023!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке TransRussia 2023 максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

  • в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!
  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
  • посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
  • семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Программа семинара

10:00-12:00 | Первая часть

  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022-2023 годов

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия

  • Как создать фундамент успеха на TransRussia 2023

    • Как сформировать концепцию участия в выставке
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд

    • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
    • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
    • Как привлечь внимание посетителей к стенду

12:00-12:30 | Перерыв

12:30-14:30 | Вторая часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Тактика и техника работы с посетителями
    • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    • Как идентифицировать посетителя
    • Как расположить посетителя на стенде
    • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
    • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
    • Как оказать позитивное влияние на посетителя
    • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    • Как оценить эффективность участия в выставке
    • Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке TransRussia 2023 и решить поставленные бизнес-задачи.

Гарантия качества

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических занятий для экспонентов, включая тренинги для участников выставки TransRussia:

ГК «Деловые линии», ООО «Контраст Групп», EASTEX GROUP, Militzer & Munch, Русагротранс, АО «ГК «Современные транспортные технологии», ООО «КОМИТАС», ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс», ООО «Транспортно-экспедиторская компания «Оператор».

Николай Карасев

Что говорят о семинаре

«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам!»

Дмитрий Шабанов,
Бренд-менеджер Департамента маркетинга компании «ПЭК»

«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».

Ирина Прохорова,
руководитель отдела акций и мероприятий дирекции рекламы и маркетинга ФГУП «Почта России»

«Очень интересный, полезный, профессиональный семинар, очень убедительно, наглядно. Спасибо Карасеву Н.В. за потрясающие советы! Появилось много идей, которые, я надеюсь, помогут нашей компании наиболее эффективно участвовать в выставках».

Ольга Казанцева,
менеджер ВЭД НПО «Транс-Капитал»

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Онлайн-семинар пройдет 28 февраля с 10:00 до 14:30 МСК (с перерывом).
Зарегистрируйтесь по ссылке и узнайте, как участвовать в TransRussia/SkladTech 2023 максимально эффективно!