
День 1
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»
На площадке Академия Арена 17 марта пройдут два мероприятия:
-
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»
-
Дискуссионная сессия: авиаперевозки (в рамках 30-й международной конференции для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»)
ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В E-COM
О СЕССИИ:
Сессия посвящена трансформации логистики в контексте стремительно развивающегося рынка маркетплейсов и электронной коммерции. Мы рассмотрим, как логистика эволюционирует из функции поддержки в ключевой инструмент конкурентоспособности, повышения лояльности клиентов и роста прибыли.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- руководители транспортных компаний
- владельцы интернет-магазинов
- логисты
- специалисты по управлению цепочками поставок
- и все, кто заинтересован в развитии бизнеса в сфере e-commerce.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
-
Закон о регулировании цифровых платформ: что поменяется для транспортных компаний
-
От управления запасами до последней мили: как логистика стала инструментом экосистемы маркетплейсов
-
Логистика в e-com как конкурентное преимущество: от снижения затрат к новым рынкам
-
Роль логистики в улучшении клиентского опыта повышении продаж
-
Как внедрение эко-стандартов в логистике влияет на лояльность и прибыль в e-com
-
От оффлайна к онлайну и обратно: как удержать клиента в интернет-магазине, и причем здесь доставка
МАСТЕРМАЙНД: ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГИСТИКИ E-COMMERCE: ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
О СЕССИИ:
Современный e-com переживает период стремительных изменений, обусловленных растущими требованиями клиентов к скорости и качеству доставки. В этой сессии мы рассмотрим ключевые тренды в операционных процессах, определяющие будущее логистики интернет-торговли: от оптимизации интеграций с сервисами доставки до внедрения передовых технологий автоматизации и искусственного интеллекта.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- руководители e-com компаний
- директора по логистике
- руководители IT-отделов маркетплейсов и интернет-магазинов
- владельцы бизнеса, интересующиеся оптимизацией логистических процессов для своих интернет-магазинов
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
- Экосистема доставки: как интеграции интернет-магазинов и маркетплейсов с сервисами доставки повышают конверсию
- Человек или робот: будущее складов и сортировочных центров в e-com
- Data-driven подход в сборке заказов – лучшие практики
- Исполь зование AI и машинного обучения для оптимизации логистических процессов в e-com
- или
- Как автоматизировать рутинные операции и освободить ресурсы для решения более сложных задач?
- Какие риски связаны с автоматизацией логистических процессов?
ТОК-ШОУ: ЛОГИСТИКА КАК ПРОДУКТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
О СЕССИИ:
Доставка является не только частью клиентского опыта в e-com, но и ценностью для покупателя. Продолжающийся рост онлайн продаж делает скорость доставки конкурентным преимуществом: логистика становится ключевым фактором выбора для клиента, наравне с ценой и качеством товара. Сессия рассмотрит логистику в e-com не как источник затрат, а как инструмент привлечения и удержания клиентов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- руководители e-com компаний
- директора по логистике
- руководители IT-отделов маркетплейсов и интернет-магазинов
- владельцы бизнеса, интересующиеся оптимизацией логистических процессов для своих интернет-магазинов
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
- Курьерская доставка или ПВЗ – как понять, что развивать, ориентируясь на потребности клиента.
- Уберизация перевозок – как найти надежных партнеров и провести быструю интеграцию
- Последняя миля и человеческий фактор – точки роста и обоснованного инвестирования
- Клиентский сервис – как ожидания клиентов будут менять логистику в e-com в ближайшие годы
- Возвраты – убыточная грань сервиса или очень дорогое преимущество?

