Дата:
---
Место:
---

День 1

6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

На площадке Академия Арена 17 марта пройдут два мероприятия:

  • 6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

  • Дискуссионная сессия: авиаперевозки (в рамках 30-й международной конференции для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»)

3/17/202611:00 - 12:30АКАДЕМИЯ АРЕНА (15 зал), ПАВИЛЬОН 3
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В E-COM

О СЕССИИ:

Сессия посвящена трансформации логистики в контексте стремительно развивающегося рынка маркетплейсов и электронной коммерции. Мы рассмотрим, как логистика эволюционирует из функции поддержки в ключевой инструмент конкурентоспособности, повышения лояльности клиентов и роста прибыли.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • руководители транспортных компаний
  • владельцы интернет-магазинов
  • логисты
  • специалисты по управлению цепочками поставок
  • и все, кто заинтересован в развитии бизнеса в сфере e-commerce.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

  • Закон о регулировании цифровых платформ: что поменяется для транспортных компаний

  • От управления запасами до последней мили: как логистика стала инструментом экосистемы маркетплейсов

  • Логистика в e-com как конкурентное преимущество: от снижения затрат к новым рынкам

  • Роль логистики в улучшении клиентского опыта повышении продаж

  • Как внедрение эко-стандартов в логистике влияет на лояльность и прибыль в e-com

  • От оффлайна к онлайну и обратно: как удержать клиента в интернет-магазине, и причем здесь доставка

3/17/202612:45 - 14:15АКАДЕМИЯ АРЕНА (15 зал), ПАВИЛЬОН 3
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

МАСТЕРМАЙНД: ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГИСТИКИ E-COMMERCE: ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

О СЕССИИ:

Современный e-com переживает период стремительных изменений, обусловленных растущими требованиями клиентов к скорости и качеству доставки. В этой сессии мы рассмотрим ключевые тренды в операционных процессах, определяющие будущее логистики интернет-торговли: от оптимизации интеграций с сервисами доставки до внедрения передовых технологий автоматизации и искусственного интеллекта.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • руководители e-com компаний
  • директора по логистике
  • руководители IT-отделов маркетплейсов и интернет-магазинов
  • владельцы бизнеса, интересующиеся оптимизацией логистических процессов для своих интернет-магазинов

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

  • Экосистема доставки: как интеграции интернет-магазинов и маркетплейсов с сервисами доставки повышают конверсию
  • Человек или робот: будущее складов и сортировочных центров в e-com
  • Data-driven подход в сборке заказов – лучшие практики
  • Использование AI и машинного обучения для оптимизации логистических процессов в e-com
  • или
  • Как автоматизировать рутинные операции и освободить ресурсы для решения более сложных задач?
  • Какие риски связаны с автоматизацией логистических процессов?
3/17/202614:30 - 16:00АКАДЕМИЯ АРЕНА (15 зал), ПАВИЛЬОН 3
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

ТОК-ШОУ: ЛОГИСТИКА КАК ПРОДУКТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

О СЕССИИ:

Доставка является не только частью клиентского опыта в e-com, но и ценностью для покупателя. Продолжающийся рост онлайн продаж делает скорость доставки конкурентным преимуществом: логистика становится ключевым фактором выбора для клиента, наравне с ценой и качеством товара. Сессия рассмотрит логистику в e-com не как источник затрат, а как инструмент привлечения и удержания клиентов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • руководители e-com компаний
  • директора по логистике
  • руководители IT-отделов маркетплейсов и интернет-магазинов
  • владельцы бизнеса, интересующиеся оптимизацией логистических процессов для своих интернет-магазинов

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

  • Курьерская доставка или ПВЗ – как понять, что развивать, ориентируясь на потребности клиента.
  • Уберизация перевозок – как найти надежных партнеров и провести быструю интеграцию
  • Последняя миля и человеческий фактор – точки роста и обоснованного инвестирования
  • Клиентский сервис – как ожидания клиентов будут менять логистику в e-com в ближайшие годы
  • Возвраты – убыточная грань сервиса или очень дорогое преимущество?
3/17/202616:30 - 18:00АКАДЕМИЯ АРЕНА (15 зал), ПАВИЛЬОН 3
6-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» | 30-я международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ: АВИАПЕРЕВОЗКИ

При поддержке: