28-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ «ТРАНСРОССИЯ»
День 1
28-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ «ТРАНСРОССИЯ»
19-21 марта 2024 в рамках конференции мы рассмотрим основные тренды, изменения, проблемы и проекты в сфере транспортно-логистических услуг.
Целевая аудитория:
- Исполнительные и коммерческие директора, вице-президенты, директора по развитию бизнеса и директора по логистике крупнейших транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов
- Руководители и представители логистических подразделений российских и международных торговых и производственных компаний
- Представители транспортных министерств, комитетов и ведомств
- Главы представительств отраслевых ассоциаций, транспортных ведомств и комитетов РФ
- Руководители и представители сервисных компаний (страхование, IT, консалтинг, таможенные услуги и др.)
Язык конференции: русский / английский
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ: «БОЛЬШАЯ ЕВРАЗИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ»
Соорганизатор:
Вопросы для обсуждения:
- Перспективы и ограничения глобальных транспортных коридоров и крупнейших инфраструктурных проектов.
- Экономики Евразии: партнёры или конкуренты в контексте глобальной трансформации?
- Как экономическая глобализация определяет развитие международной логистики?
- Азиатский вектор в экономике ЕАЭС и международной логистике.
- Стимулы для углубления торгово-экономического сотрудничества со странами АТР, АСЕАН и БРИКС и практическог о взаимодействия на уровне бизнеса.
- Государственная поддержка транспортно-логистических центров и свободных экономических зон в СНГ.
- Национальный бренд «Сделано в России» и реализация Национального проекта РФ «Международная кооперация и экспорт».
- Cоздание комфортной среды для взаимодействия бизнеса: внедрение цифровых решений и информационных таможенных технологий.
Модератор:
К выступлению приглашены:
БИЗНЕС-ДИАЛОГ: «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ»
Соорганизатор:
Вопросы для обсуждения:
- Перезагрузка рынка транспортных услуг: разрыв отлаженных маршрутов или новые возможности?
- Новый бизнес-ландшафт: как грузовладельцы преодолевают санкционные и логистические барьеры в поиске новых рынков сбыта?
- Россия – Индия, Россия – Иран, Россия – Турция: международный опыт успешных проектов мультимодальных перевозок агрогрузов и фармацевтики.
- Траектории развития и механизмы международного сотрудничества российского транспортного бизнеса с партнёрами стран Европы, Азии и Африки.
- Ключевые направления диалога российского и китайского бизнеса.
Модератор:
Спикеры:
ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ «Морские перевозки – искусство лавирования»
При поддержке:
FESCO
Основной внешнеторговый грузопоток России традиционно идет через морские порты, делая их ключевым звеном логистической цепи.
Однако сегодня морская логистика в стране сталкивается с рядом вызовов: переориентирование логистических потоков, создание новых и модернизация существующих транспортных маршрутов, сложности со страхованием судов под отечественным флагом, запрет на бункеровку и заход судов под российским флагом в иностранные порты, загруженность Российских судостроительных и судоремонтных предприятий и др.
Стоимость логистики в сообщении с Россией за последнее время значительно возросла из-за санкционных ограничений, дисбаланса импорта и экспорта, роста операционных и регуляторных издержек.
Какую стратегию на ближайшие годы выберут игроки российского рынка для устранения текущих ограничений? Как повысить эффективность взаимодействия участников морских транспортных цепочек? Какой потенциал сотрудничества с транспортно-логистическими компаниями из стран партнеров нового времени - Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки? Какие перспективы развития отрасли судостроения морских контейнеровозов? Как стимулировать развитие кадровой политики в морской области для нивелирования кадрового дефицита?
Модератор:
Спикеры: