Повышение эффективности работы терминала с помощью автоматизированной регистрации


Компания Camco Technologies является пионером и мировым лидером в области автоматизации процесса обработки контейнеров

Camco технология распознавания изображений предоставляет точные и важные данные для оптимизации операций и повышения эффективности работы как морских, так и внутренних терминалов. Контейнерные терминалы, интермодальные и RO-RO терминалы и даже логистические узлы могут снизить свои эксплуатационные расходы за счет интеграции решений по автоматизации КПП, кранов или железнодорожных путей.
 

Camco Technologies, TransRussia 2022
 

Регистрация каждого перемещения контейнера

Camco Technologies разрабатывает услуги по автоматизации терминалов с 2000 года. Компания первой применила технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей в решениях, предназначенных для улучшения работы КПП терминала, площадки и железнодорожных операций.
 

Вернер Петерс, директор по продажам Camco TechnologiesВернер Петерс, директор по продажам Camco Technologies в Восточной Европе, России и СНГ, видит много преимуществ для терминалов при внедрении автоматизации:

«Регистрируя каждый грузовик, контейнер или полуприцеп на КПП терминала, терминалы получают полную картину того, что въезжает или выезжает из них, не заставляя операторов вручную проверять транспортные средства и грузы. Такие ручные проверки требуют больших трудозатрат, чреваты ошибками, задерживают движение на КПП и снижают оборачиваемость грузовиков. Ручная обработка на КПП также снижает эффективность всех последующих процессов на терминале, что сказывается на итоговом результате. Благодаря сбору информации при автоматизированной проверке терминалы получают немедленный доступ ко всем данным, необходимым для организации терминальных процессов и обработки входящих и исходящих потоков. Эффективность терминала повышается с ростом интеллектуальности, поэтому регистрация данных повторяется в каждой точке передачи контейнера или трейлера: на КПП, на площадке у штабелирующих кранов, на причале или возле путей на интермодальных терминалах».

 

Ограничения применения стандартного OCR на терминале

Автоматизированные проверки данных используют технологию OCR. Первое поколение механизмов OCR применяло базовую технологию распознавания пикселей изображения и статистический анализ. Подобно сканерам, изображения могли быть преобразованы в текстовый файл. Эта технология работала идеально, пока надписи были четкими. Но она имела ограниченное применение и в основном применялась для распознавания наборов строк данных. Отсюда и название — оптическое распознавание символов.

Второе поколение OCR позволило распознавать дополнительные характеристики, такие как цвет, форма и текстура. Это открыло двери для разработки новых приложений, предоставляющих информацию о признаках вместо обычного текста: например, о положении двери контейнера или количестве осей колес грузовика. Неудобство второго поколения и традиционной технологии заключается в том, что для каждого нового приложения характеристики объекта должны определяться и кодироваться вручную, расширяя функциональность программного обеспечения. Такое кодирование программного обеспечения требует много времени и является трудоемким. Более того, усовершенствованная система OCR иногда генерирует ложные срабатывания, при этом все еще остается высокая степень ручной проверки и работы с нештатными ситуациями, требующей больших трудозатрат.

 

Искусственный интеллект: путь к высокой производительности и новым возможностям

Десять лет назад компания Camco Technologies начала внедрять искусственный интеллект в свои OCR процессоры. Неожиданно все части сошлись воедино. Прежде всего, наличие огромной базы данных снимков, сделанных в терминалах по всему миру, обеспечило большие данные (англ. big data), необходимые для обучения сетей искусственного интеллекта. С большими данными, требующими мощных вычислений, передовые графические процессоры GPU также становятся намного более доступными. С большими данными и мощными процессорами стало возможным разрабатывать новые интеллектуальные приложения, делая распознавание изображений с помощью искуственного интеллекта и сверточных нейронных сетей (англ. Convolutional Neural Network, CNN) доступными для улучшения работы терминалов.

«Сегодня все наши OCR и OFR приложения работают на встроенных процессорах искусственного интеллекта, использующих нейронные сети. Конволюционные нейронные сети не требуют ручного кодирования, они сами анализируют тысячи изображений, используя алгоритмы для распознавания нужной информации. С помощью интенсивного обучения становится возможным совершенствовать нейронные сети, делая их более производительными с течением времени. Наши Camco инженеры по искуственному интеллекту отбирают и настраивают лучшие сети и снабжают их большими наборами данных для каждого нового приложения. За годы работы мы создали значительное конкурентное преимущество в области OCR и OFR. Точность наших камер стала непревзойденной. С помощью искуственного интеллекта мы можем предоставлять данные о таких характеристиках, как колесная и осевая конфигурация грузовика или даже автоматический осмотр повреждений. Новые приложения создадут большую ценность для терминала», — заявил Вернер Петерс.

Технология визуального анализа на основе искуственного интеллекта встроена во все системы камер высокого класса Camco Technologies и поддерживается мощным GPU процессорами для точной регистрации данных, а также специфических особенностей контейнеров и прицепов. OCR и OFR обработка происходит очень быстро. Камеры Camco поддерживают высокоскоростной анализ изображений.

 

Терминалы Camco Technologies
 

Как автоматизация КПП может выиграть от автоматических проверок

Для новых терминалов автоматизированный сбор данных не представляет собой ничего сложного. При модернизации существующих терминалов решения Camco могут ускорить путь к цифровой трансформации.

«Первым шагом в автоматизации терминала обычно является автоматизация процессов на КПП. Информация о том, что приезжает и что уезжает, имеет важное значение для организации работы терминала. Автоматизация КПП включает в себя портал с камерами или OCR truck портал для грузовиков, также известный как видеоворота: при подъезде к КПП терминала прибывающие грузовики проезжают через truck портал для грузовиков и регистрируются с помощью камер распознавания номерных знаков (англ. License Plate Recognition, LPR), в то время как другие камеры считывают номер контейнера или полуприцепа, номер ILU, код ISO, желтую табличку, маркировки опасных грузов IMDG, наличие пломб, вес контейнера и т.д. Некоторым терминалам нужен только номер контейнера, другим требуется больше данных для адаптированных операций на последующих этапах», — пояснил Вернер Петерс.

Зарегистрированные данные мгновенно передаются в операционную систему терминала (англ. Terminal Operating System, TOS) и проверяются в системе назначения грузовиков (англ. Truck Appointment System, TAS), если установлена система предварительного бронирования транспортных средств. В зависимости от мощности терминала обычно достаточно одного или двух truck порталов для регистрации входящего потока грузовых автомобилей. Когда водители продолжают движение к въездным воротам терминала по одной из полос для грузовиков, новый набор камер LPR на регистрационном киоске немедленно связывает грузовик с соответствующими данными о контейнере. После идентификации водителя грузовика ему разрешается доступ к терминалу, и он получает электронный маршрутный билет (англ. Electronic Routing Ticket, ERT), содержащий точную информацию о том, где нужно сдать или забрать контейнер или трейлер. Система управления КПП (англ. Gate Operating System, GOS) компании Camco также управляет светофором и шлагбаумом на КПП. Когда все готово, водитель получает зеленый свет, и шлагбаум открывается автоматически.

 

Camco Technologies, выставка TransRussiaЖелезнодорожное решение Train OCR на интермодальных терминалах

Интермодальные терминалы должны обрабатывать входящие и исходящие поезда как можно быстрее. Более быстрая обработка означает обработку большего количества поездов в те же сроки. А поскольку интеграция грузовых перевозок приобретает все большее значение, отслеживание поездов и грузов требует быстрых и точных данных. Железнодорожный портал с камерами (англ. rail camera portal) от Camco Technologies автоматически регистрирует каждый железнодорожный вагон, платформу и контейнер/полуприцеп, когда поезда проходят через портал. Поездная ведомость может быть проверена за несколько минут, в то время как при ручной проверке операторам приходится проходить по несколько миль в день для полной регистрации инвентарного состава. Когда часть необходимых данных не видна, поездной манифест служит резервной копией для заполнения данных. Железнодорожный портал Rail OCR поставляется вместе с программным приложением Train Gate Operator, обеспечивая интуитивно понятную обработку нештатных ситуаций и предоставляя дополнительные фотографии для регистрации состояния.

 

Интеграция с операционной системой терминала

Решения Camco Technologies для анализа изображений являются признанным отраслевым стандартом, предлагая самые высокие показатели точности, значительно сокращая количество нештатных ситуаций при обработке данных на КПП, кранах или железнодорожных операциях. Все аппаратные решения поставляются с интуитивно понятными программными приложениями для обработки нештатных ситуаций и легко интегрируются с собственной системой управления терминала или TOS.
 

Выставка TransRussia 2022 состоится 12–14 апреля 2022 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД
Назад