Atlas Group на выставке TransRussia 2021


Компания представила новый эксклюзивный IT-продукт 

В этом году выставка TransRussia 2021 все же состоялась и своими результатами ничуть не уступила итогам прошлого года. Более 215 компаний приняли участие и более 13 000 специалистов посетили само мероприятие в этом апреле. 

В этом году на выставке компания  Atlas Group презентовала новый IT-продукт:  цифровую экосистему Atlas Group All-in-one, комплекс цифровых услуг для всех игроков рынка логистики: перевозчиков, экспедиторов, грузовладельцев, исполнителей и даже конечных грузополучателей. В современных реалиях «пакетные решения» уже перестали закрывать классические задачи маршрутизации и контроля. Запросы стали комплекснее, глубже, требующие одного решения для всех задач. Их помогает решить целостная IT-экосистема Atlas Group. 

 Компания Atlas Group предоставляет:
● единую коллаборативную SaaS-платформу по управлению и автоматизации В2В- и В2С-логистики на любом этапе (от первой до последней мили) для грузовладельцев Atlas Delivery;

● гибкий аутсорсинг транспортно-логистических услуг (FTL/ LTL/ FCL ж/д, контейнерные, негабаритные, мультимодальные перевозки и многое другое) для грузовладельцев и перевозчиков благодаря Atlas Chain;

● круглосуточный цифровой медосмотр водителей перед и после рейсов от федерального оператора MedPoint24.


Все 3 дня выставки были очень продуктивными: более 250 заинтересованных посетителей стенда Atlas Group и цифровыми продуктами, более 40 приглашенных клиентов и более 30 запланированных демо. В заключительный день выставки TransRussia 2021 Олег Краус, управляющий директор Atlas Group выступил на конференции.

Тезисы выступления Олега Крауса

1. Ключевые тренды, которые больше нельзя игнорировать — это нестабильная потребительская активность, волатильность цепочки поставок и, как следствие, уменьшение партий доставляемых грузов, что в свою очередь приводит к усилению конкуренции среди игроков рынка и повышению качества сервиса для финального клиента. 
 
Вызовы рынка логистики

2. Цифровизация и цифровые технологии в логистике — это новый, обязательный и неизбежный тренд развития и увеличения прибыльности компаний на ближайшие пять лет.

3. Топ целей компаний и корпораций в этом году становятся обеспечение безопасности как исполнителей, так и потребителей продукции и услуг, повышение прозрачности всех процессов среди всех участников и скорость принятия решений, от которых зависит будущее компаний. 

4. На примере кейса компании — лидера FMCG по производству и дистрибуции алкогольной и пищевой продукции, было показано, как единая цифровая экосистема помогает добиться доставки 96% заказов точно в срок, в два раза сократить затраты на ФОТ, автоматизировать обработку заказов, планирование маршрутов, подбор и назначение нужных исполнителей на рейсы, управление расписанием склада, а также обеспечить здоровье всех водителей за две минуты. 

Цифровые технологии в транспортной логистике — это необходимость. Хотите ли Вы собирать «пазл» решений самостоятельно или использовать единого оператора IT-услуг с адаптацией под Ваши бизнес-процессы? Одно остается неизменным: за IT-решениями будущее. 

Выставка TransRussia 2022 состоится 12—14 апреля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо»

Забронируйте стенд
Назад