Участники TransRussia 2021: компания A&A Logistic


На выставке TransRussia компания представляет эффективные решения для экспорта в ЕС и новые возможности китайского импорта, в том числе для интернет-продаж

Китайский импорт: по суше, не по морю

«Одна из главных тем нынешней выставки — изменение транспортных потоков с переносом центра внимания на сухопутный маршрут по железной дороге из Китая, — сообщил менеджер проектов A&A Logistic Дмитрий Трунов. — Дело в том, что сегодня  40-футовый морской контейнер от Шанхая до Риги (время в пути 45 дней) стоит не менее 11 тысяч долларов, тогда как по железной дороге его доставка обойдётся в 7 тысяч долларов, а время в пути составит только 14 дней».

«Морской фрахт подорожал за последний год в 2—3 раза, поскольку контейнеры, отправленные с товарами в Китай, не получили обратной загрузки и ржавеют по другую сторону Тихого океана», — пояснил эксперт. Поэтому впервые с момента запуска экспресс-поездов из Китая в Европу этот маршрут стал опцией не только для дорогостоящих грузов, но и для всех остальных. Это, вероятно, вызовет повышение и розничных цен для потребителей.

Еще одна китайская тема — интернет-торговля, и в этом сегменте тоже растут цены. Еврокомиссия обязала с 1 июля нынешнего года облагать все отправления из третьих стран в ЕС таможенными налогами и пошлинами, и почтовые компании и особенно декларанты уже сейчас не справляются с обработкой посылок.  Поэтому специализированные фирмы возьмут на себя часть посылочного бизнеса и обеспечения интернет-торговли, а в первую очередь, таможенное оформление. Очевидно, уже сейчас будут обсуждаться изменения в логистике грузов: если раньше можно было заказывать посылки из Китая индивидуально, то впредь они будут доставляться через региональные или национальные склады.

Как сэкономить на репутации

В ответ на резкие «ковидные» колебания цен автотранспортных перевозок компания A&A Logistic выработала программу сотрудничества с клиентами, которая предусматривает стабильную круглогодичную цену вне зависимости от пикового спроса и сиюминутной доступности машин.  Как пояснила экспедитор Агнесе Кейша, такое предложение сформировано благодаря хорошей репутации фирмы с 20-летним опытом работы на рынке Евросоюза и СНГ.

«Сезонные цены на перевозки фруктов могут отличаться от стандартных вдвое: за рефрижератор из Испании в пик поставок клубники запросят 5300—5500 евро вместо обычных 3300—3500, из Греции 3900—4500 вместо 1900 —2000», — говорит Агнесе Кейша.

Сотрудничество с автоперевозчиками позволяет экспедиторскому отделу A&A Logistic вывозить экспортные грузы российских промышленных предприятий из центрального региона по цене доставки от Москвы, хотя на кругорейс уходит на сутки больше времени. Здесь секрет цены в том, что компания имеет статус Авторизованного экономического оператора в ЕС и её машины проходят таможенное оформление без очереди, тем самым обеспечивая выигрыш во времени.
Репутация также является залогом доступности машин: A&A Logistic нарастила количество предоставляемых одному из российских экспортеров машин с 20 до 50 в неделю буквально за два года. Готовая продукция следует на склад в Риге, где хранится и затем по заявкам отправляется в необходимом ассортименте конечным потребителям. На доставке «последней мили» клиент получает дополнительный доход в размере минимум 500 евро за счет того, что европейская фура берет 24 паллета, а российская 22.

Выставка TransRussia 2021 продлится до 14 апреля
Приходите на стенд С245
Получите бесплатный билет по промокоду tr21HYVE

Получить билет
Назад