2-я Отраслевая Конференция "Логистика в электронной коммерции"

В современных условиях выстроенные логистические процессы интернет-магазинов решают несколько задач: повышение клиентского сервиса, сокращение расходов, увеличение прибыли. Сбой на любом участке создает проблемы всему бизнесу. Как работать с поставщиками, как организовать работу склада, как автоматизировать процессы и как работать на последней миле? Эти ключевые проблемы мы рассмотрим на ежегодной конференции «логистика в электронной коммерции». Практические решения, живые дискуссии, мнения и опыт лидеров рынка. 

Целевая аудитория конференции:
  • Генеральные директора и директора по логистике интернет-магазинов
  • Директора по логистике и цепям поставок компаний – ритейлеров
  • Директора по логистике маркетплейсов
  • Генеральные директора, директора по логистике, коммерческие директора и директора по развитию транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов

Язык конференции: русский 
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)

13 АПРЕЛЯ, СРЕДА
10:30–11:55
TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ
ПАВИЛЬОН 1.3

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ

«Автоматизация и оптимизация: Как сократить издержки на логистику?»

Модератор:
Алексей Жуков
Исполнительный директор, ReWorker

 

 

   Доклад: Беспилотная аэродоставка грузов

Денис Барышников
Руководитель отдела реализации проектов авиационной инфраструктуры, ПОЧТА РОССИИ

 

 

   Дискуссия: Как максимально автоматизировать логистику и не терять деньги

  • Сколько ИТ-решений необходимо интегрировать для максимальной автоматизации логистики?
  • Почему дроны еще не заменили курьеров?
  • Каких программ автоматизации ждут интернет-магазины?
  • Как посчитать эффект от автоматизации в деньгах?
Иван Ишуткин
Директор по развитию логистического сервиса, OZON
Екатерина Савина
Руководитель логистического направления Восточной Европы и Азии, LENOVO
Алексей Жуков
Исполнительный директор, ReWorker

 

 

   Доклад: Модификация магистральных перевозок для ускоренной доставки грузов маркетплейсов

Дмитрий Шляков
Директор по логистике, DELKO
Никита Никитин
Руководитель транспортного отдела, WILDBERRIES

 

 

   Доклад: Основные проблемы и пути решения при маркировке разных групп товаров

Сергей Ватажицын
Директор, WEILANDT ELEKTRONIK

13 АПРЕЛЯ, СРЕДА
12:10–13:10
TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ
ПАВИЛЬОН 1.3

 

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ

«Как сократить сроки и затраты на трудовые ресурсы при работе с поставщиками?»


   Планирование и обеспечение продаж в Ecom канале. Взгляд поставщика

Кирилл Тупин
Директор по логистике, ИМПЕКС

 

 

   Доклад: Поиск и ввод новых поставщиков в портфолио. Что важно учесть в текущих условиях?

Анна Ржешевская
Директор по закупкам и логистике, СНК-С

 

 

   Доклад: Как найти поставщика за 2 дня и купить на 15% дешевле?

Михаил Потапенко
Заместитель генерального директора, BIDZAAR

 

 

   Доклад: Правильное позиционирование товаров на online витринах и оптимизация работы с маркетплейсами

Игорь Татаренко
Директор департамента мастер дата, РУСКЛИМАТ

 

 

13 АПРЕЛЯ, СРЕДА
13:25–14:25
TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ
ПАВИЛЬОН 1.3

 

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ

«Как оптимизировать складскую логистику?»

   Доклад: Что нужно знать, если вы решили купить склад?

Александр Перфильев
Коммерческий директор российского подразделения девелоперской компании Ghelamco

 

 

   Доклад: Снижение текучести кадров. Повышение вовлечённости. Повышение happy index сотрудников

Кирилл Морозов
Руководитель логистики e-commerce, АЗБУКА ВКУСА

 

 

   Кейс: Особенности работы с неликвидом на складе

Игорь Бакулин
Руководитель компании САНИТАРЫ СКЛАДА

 

 

   Доклад: Сколько можно сэкономить пользуясь фулфилментом?

Константин Якунин
генеральный директор ГК ExpressRMS

13 АПРЕЛЯ, СРЕДА
14:40–16:20
TRANSRUSSIA АКАДЕМИЯ
ПАВИЛЬОН 1.3

 

ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ

«Как не терять эффективность на последней миле?»

Модератор:
Руслан Фахртдинов
Директор транспортной логистики интернет-магазина, ДЕТСКИЙ МИР

 

 

   Будущее последней мили

Борис Агатов
эксперт по инновациям в ритейле, Создатель концепции «Магазин 4.0», Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле

 

 

   Доклад: Как построить эффективную систему доставки за пределами мегаполисов?

Григорий Френкин
Заместитель генерального директора, PICKPOINT

 

 

   Доклад: Как последняя миля влияет на репутацию интернет-магазина и как посчитать это в деньгах?

Денис Дьяченко
Директор направления партнерских логистических программ, OZON

 

 

   Доклад: Эффективность внедрения собственных технологических решений в оптимизацию последней мили

Евгений Китаев
Руководитель маркетинговой поддержки доставки, БУРГЕР КИНГ

 

 

   Дискуссия: ПВЗ, как драйвер увеличения продаж интернет-магазина. Нестандартный подход выхода в оффлайн

Екатерина Анциферова
Директор по продажам, HEMERES RUSSIA